Я Анапа
сегодня 11 декабря легкий дождь доллар 66.24 -0.68 евро 75.71 -0.37 юань 9.58 -0.147
Магазин

Сутки без воды. Итоги.

Подведем итоги дня, когда весь город оказался без водоснабжения.

 

8 августа 2018 года был одним из жарких дней этого лета. +37 градусов в тени, на небе ни облачка, даже легкого морского бриза совсем не ощущалось. В такую жару хочется либо сидеть под кондиционером, либо не вылазить из моря. Так бы оно и было, если бы не одно НО!

 

Что случилось в Анапе?

 

Утром пропала вода во многих домах и квартирах. При звонке в дежурную службу управляющей компании, никакой информации не было, но твердо обещали в течении пары часов включить. Но ни через два, ни через три часа воды не было. Первая информация была уже утром на сайте Администрации, но тогда не было понимания масштаба проблемы. Почему не передали известные данные дежурным? Вопрос без ответа. На официальном сайте администрации города была опубликована новость о том, что произошел порыв магистрального водовода в районе хутора Уташ. Юрий Поляков, мэр Анапы, собрал экстренное заседание, а затем выехал на место аварии.

 

В течении всего дня поступала различная информация и сроки восстановления подачи воды. Официальная позиция Водоканала - воду дадим в течении суток. Тем не менее, в социальных сетях распростронялись слухи, что воды не будет около трех суток. Но они не оправдались.

 

Как сработали ответственные службы?

 

Самый острый вопрос на текущий момент. Оценить работу оперативных служб и администрации сложно. Если говорить о оценках жителями, то мнения разделились, а гости курорта большинством голосов не довольны работой. Мы предлагаем разделить оценку на три категории: оперативные службы, администрация и хозяйствующие структуры.

 

Начнем с оперативной службы водоканала. На наш взгляд ребята сработали на все 100%. Авария произошла около 4х часов утра, а в 9 на совещании в Администрации уже была информация о проблеме, а так же о количестве привлеченных к восстановлению водоснабжения единиц техники и бригад. Впрочем на момент проведения совещания работа уже кипела. Порядка 12 часов понадобилось оперативным службам на устранение порыва. Думаю тут претензий нет. Все было четко и быстро.

 

Администрация. По нашему мнению, в данной ситуации от Администрации зависело многое. В первую очередь необходимо было организовать работу всех подчиненных структур. Явным плюсом стоит отметить оперативную организацию подвоза воды к больницам города. И на этом можно закончить. Серьезно. Других плюсов видно не было. Еще утром обещали опубликовать график и адреса подвоза воды, но его так и не было. Оповещения по городу о необходимости подачи заявки на подвоз не было. Жители сами передовали информацию через социальные сети и мессенджеры. Хотя мы считаем, что со стороны Администрации должна была быть команда, что бы провели массовое оповещение через систему громкоговорителей.

 

Хотя есть еще один плюс в работе Администрации. Смогли договориться с соседними районами и в Анапу приехали несколько водовозов, которые помогали в развозе воды по городу. Но вот организация всего этого сильно подкачала. За это жирный минус.

 

Больше всего вопросов было к социальным службам. Возможно, где-то, как-то они и работали, но в своем доме я не заметил ниодного работника соцслужбы, которые привезли питьевую воду ветеранам. Поскольку точной информации о работе социальных работников нет, то оценивать мы их не будем. Если читатели что-то знают, просим прислать материал.

 

А что люди?

 

Жители и гости города разделились на два лагеря. Собственно на гостей и жителей. Всякого рода политических троллей в расчет мы не берем. Стоит отдать должное горожанам. Подовляющее большинство терпеливо и с пониманием отнеслись к ситуации. Что не скажешь о гостях курорта. Кроме жалоб от них не поступало абсолютно ничего. Складывается впечатление, что жара и море, в купе с горячительными напитками окончательно отбили желание думать и понимать у некоторых отдыхающих. Конечно печально думать, что наш человек так сильно деградировал от комфорта, который дарит нам современная технология, но прошедшая ситуация показывает обратное.

 

Вместо итога.

 

Авария была устранена в сроки, которые обещали. Это плюс. Организация работы с населением - полный ноль. К сожалению, вынуждены оценить именно так. Если бы была хотя бы какая-то работа с людьми, если бы было оповещение или расписание подвоза воды. То и оценка, не только наша, но и простых граждан, была бы гораздо выше. Надеемся, что ответственные лица увидели свои ошибки и в будущем учтут их.

 

 

Мой Город! Городской Информационный Портал города-курорта Анапа © 2018 г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

При копировании текста, активная ссылка на источник обязательна.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта.

Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.

16+