Я Анапа
сегодня 17 ноября туман доллар 65.99 -0.63 евро 74.9 -0.64 юань 9.5 -0.105
Магазин

Как Ростелеком выбивает долги. Часть Вторая

Начало “Как Ростелеком выбивает долги”.

 

Вернемся к Ростелекому и “ЦЗ Инвест”. Мы уже знаем из письма, либо из звонка, что “ЦЗ Инвест” благополучно погасило наш долг перед Ростелекомом (если таковой был вообще) и теперь хочет получить свои деньги обратно, ну и заработать немного.

Предлагают произвести оплату на их сайте, а в письме присылают платежку. Платежка не заполнена! Это важно. То есть мы сами должны догадаться, сколько и за что мы должны оплачивать. А сайт у них, где расположена платежная форма, не использует защищенное подключение, это значит, что наши платежные данные могу с легкостью улететь кому угодно. Но мы же платить не собираемся, так как еще не знаем сколько и за что мы должны. Ведь Ростелеком к нам уже претензий не имеет. В этом мы можем убедиться, если обратимся в офис компании и попросим справку, где нам все подробно напишут.

 

Первый вывод из всей этой истории – даже если у нас и была задолженность перед Ростелекомом, теперь ее нет.

 

Как написано выше, сотрудники коллекторского агенства требуют с нас погашения задолженности, включая сумму понесенных ими расходов. Казалось бы, все логично, но с точки зрения закона в корне не верно. Возмещение расходов, понесенных коллекторами в ходе проведения мероприятий по взысканию задолженности, может быть истребовано только по решению суда. Это значит, что без подачи искового заявления на вас, как ответчика, ребята из “ЦЗ Инвест” не могут требовать с вас больше, что были должны Ростелекому. Поэтому требовать оплату своих расходов они не имеют права. Подавать в суд из-за 300 рублей так же не станут.

 

Вывод второй – ЦЗ Инвест занимаются благотворительностью. За что им большое спасибо.

 

Чем грозит не оплата, так называемой, задолженности? Вам будут звонить, писать гневные СМС и письма на электронную почту. Закон четко проводит границу между профессиональными взыскателями и телефонными террористами. Если вас будут беспокоить после 22:00 и до 6:00, это уже противозаконно. Так же коллекторы этой компании не гнушаются незаконным сбором, накомплением, систематизацией и хранением наших с вами персональных данных. Они могут использовать только те данные, что передал Ростелеком. Так как взятые из открытых источников (например профиль Вконтакте) телефоны не могут 100% гарантировать, что принадлежат именно вам. А так как ЦЗ Инвест не обладает информацией достаточной для полной идентификации собеседника, как должника, мы можем считать, что они сливают информацию левым людям. За что можно смело подавать в суд и таких горе-коллекторов закроют, а у компании могут отобрать лицензию.

 

Если же внимательно присмотреться к ним, то можно предположить, что в скором времени они либо поменяют название, либо вообще уйдут с рынка. Против них заведено дело и по решению суда они обязаны выплатить более трех миллиардов рублей одному из банков. Понятное дело, что зарабатывая на таких мелких долгах, компания не в состоянии потянуть такие выплаты, значит будет процедура банкротства. Куда дальше поступит портфель долгов не известно, так как ниодна коллекторская фирма не рискнет брать на себя обязательства по столь ничтожным долгам.

 

Вывод третий – Даже если вы знаете о задолженности, которая была в Ростелекоме, не спешите оплачивать коллекторам. Скорее всего эта компания скоро уйдет с рынка.

 

И последнее, что хотелось бы прояснить, это откуда вообще берутся долги перед Ростелекомом.

 

Не так давно провайдер принудительно, без предварительного уведомления, перевел всех своих клиентов на кредитную систему оплаты. Большинство клиентов узнали об этом постфактум, когда очередной платеж за интернет оказался не достаточным. Многие, кто просто переставал пользоваться услугами Ростелекома, полагая, что доступ в сеть отключат и договор будет расторгнут, столкнулись с тем, что должны суммы до двух тысяч рублей. А в некоторых регионах эти суммы доходили до 5 тысяч рублей. Так было и со мной. Мне поребовалось двое суток, что бы добиться от операторов переключить меня обратно на авансовую схему. Было это в 2016 году. Тогда я наивно полагал, что проблема решена и можно спать спокойно. Но я рано радовался. В очередной раз, зайдя в личный кабинет, я увидел на своем счет глубокий минус. Так было при кредитной схеме оплаты. Грешным делом я подумал, что меня вновь на нее перекинули, но строка “Схема оплаты” гласила об обратном. Я остался с авансовым платежем. В попытках добиться справедливости техподдержка дала ответ, что у меня кредитный лимит подключен. Вот оно что! Но как так? Я же ничего не подключал, в личном кабинете нет ни слова о такой услуге. Пришлось заваливать поддержку письмами с требованием отключить злополучную услугу, которая загоняет в долги без ведома клиента.

 

На момент написания статьи ответа еще не было, поэтому сказать, чем закончилась эпопея с Ростелекомом пока не смогу, но чувствую это будет тот еще квест, который потянет на отдельную статью.

 

В качестве итога хочу сказать следующее. Все, кто пользуется или пользовался услугами ПАО Ростелеком, не поленитесь, сходите в офис компании и возьмите справку о отсутствии задолженности. А в личном кабинете обязательно проверьте статус вашей системы оплаты и уточните у операторов о наличии услуг, типа кредита.

 

На этом пока все, удачи!

Мой Город! Городской Информационный Портал города-курорта Анапа © 2018 г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

При копировании текста, активная ссылка на источник обязательна.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта.

Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.

16+